Появившиеся больше двух столетий назад картонные коробки снова возвращаются на пик популярности. Простая упаковка из картона подчеркивает изысканную красоту десертов и является одним из лучших способов хранения кондитерских изделий.
Преимущества картонной тары Картон – это экологически чистый материал, соответствующий государственным стандартам качества и техническим регламентам. Помимо стильного и привлекательного внешнего вида, коробки из картона обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- защищают от повреждений;
- картон пропускает воздух, препятствуя образованию конденсата и намоканию продукта;
- безопасны и разрешены к использованию контролирующими органами;
- есть возможность нанесения фирменного логотипа и другой информации;
- изготовление коробок различной формы, позволяют упаковывать любые кондитерские изделия.
Кроме того, коробка из картона считается одним из самых экологичных материалов. В процессе производства не используются вредные химикаты, а утилизация картона не наносит вреда природе. Полный цикл переработки картонной коробки в естественной среде не превышает 1 года.
Виды и применение упаковки из картона В зависимости от размера и конфигурации, картонные коробки используются для упаковки:
- тортов;
- пирожных;
- шоколадных конфет;
- печенья;
- пряников.
Для выпечки и штучных кондитерских изделий используются полностью закрытые коробки из картона, которые отлично подходят для розничной торговли. Выпускаются в разных размерах и допускают использование внутренних перегородок, что делает их универсальным вариантом для фасовки фирменных десертов и шоколадных конфет.
Для хранения и перевозки весовых товаров подходят коробки «телевизоры». Они представляют собой прочную основу из гофрированного картона с небольшими бортиками в верхней части. «Телевизоры» надежно защищают кондитерские изделия от повреждений, но при этом товар остается доступным для просмотра без предварительной распаковки.
В отличие от пластиковых коробок, упаковка из картона ассоциируется у потребителя с высоким качеством и домашним вкусом. Она придает кондитерским изделиям эксклюзивность и выгодно выделяет производителя на фоне конкурентов.