Картонная упаковка для косметики и товаров личной гигиены

Стильная и качественная упаковка из картона – залог успешного продвижения косметических товаров и гигиенических средств. Большое разнообразие вариантов исполнения и декорирования, позволяет создать уникальный, запоминающийся образ, привлечь внимание покупателей и сформировать положительное отношение к бренду.

Преимущества картонной упаковки



Первое, на что покупатель обращает внимание при выборе косметики или средств гигиены – это упаковка. Поэтому коробка для данного вида продукции должна отвечать следующим требованиям:

  • привлекательный внешний вид. Печать на картоне позволяет максимально точно передать цветовую палитру макета и воплотить любые пожелания заказчика;
  • имиджевая составляющая. Продукция, упакованная в картонные коробки воспринимается потребителем, как более качественная и дорогая;
  • экологичность. Выбирая упаковку из картона, производитель заявляет о своих принципах и приоритетах, нацеленности на безопасность, а также заботу о природе;
  • надежность. Картонная упаковки не только придает продукции эффектный вид, но и обеспечивает сохранность продукции от механических повреждений.


Согласно последним проведенным исследованиям, внешне и тактильно картон вызывает больше доверия, поэтому товары в картонной упаковке пользуются большим спросом у конечного потребителя.

Для какой продукции используется



Современное, высокотехнологичное оборудование позволяет изготавливать тару для любых косметических средств и гигиенических товаров, с учетом индивидуальных особенностей продукции:

  • кремы для рук, лица и тела;
  • духи и парфюмированноя вода;
  • средства по уходу за кожей и волосами;
  • декоративная косметика;
  • краска для волос;
  • зубная паста;
  • мыло;
  • соли для ванны и многое другое.


Для производства картонной упаковки, предназначенной для косметических средств используются различные виды картона. Конечный продукт отличается внешними данными, способом сборки, плотностью и ценой. Выбор наиболее подходящего варианта зависит от технических характеристик продукции и целей производителя.